Мдяя....фотки супер leo23, .... Фотки очень уж супер...особенно 2 и 3 фотка...с 5.0 мегапикслем снимал? КОНКУРС!!! Зачем нужна демократия, если твое слово стоит денег... What for democracy if your word costs money is necessary...
Спасибо. А снимал я 3,2 мегапикселей k800i. А сазанчики понравились это в ресторане под названием Фонтан убивают рыбу по заказу в Набрани. Не ту страну назвали Гондурас
Спасибо.А снимал я 3,2 мегапикселей k800i. А сазанчики понравились это в ресторане под названием Фонтан убивают рыбу по заказу в Набрани.
Я вижу ты любитель Сони Эриксона,да? А я любитель Нокии!И Сони нравится, просто привык к Функциям Нокии.В прочем это уже другая тема))) Ставь еще фотки! КОНКУРС!!! Зачем нужна демократия, если твое слово стоит денег... What for democracy if your word costs money is necessary...
leo23, Да у тебя кот и собака на одно лицо)))и глаза похожи))) КОНКУРС!!! Зачем нужна демократия, если твое слово стоит денег... What for democracy if your word costs money is necessary...
Вауу круто... У тебя фотошом CS3? У меня была эта версия фотошопа(это последняя версия фотошопа). Но потом случайно удалил... Ты на фотошопе хорошо работаешь? КОНКУРС!!! Зачем нужна демократия, если твое слово стоит денег... What for democracy if your word costs money is necessary...
Да нет... Просто самому нравится фотошоп...вот и решил спросить...Скоро заново запишу и буду тоже работать...всегда нравился Фотошоп...у тебя на русском? КОНКУРС!!! Зачем нужна демократия, если твое слово стоит денег... What for democracy if your word costs money is necessary...
Все версии Фотошопа одикаковые просто в меню вынесли какой то эффект вот и всё. А версия русская стоит сам диск дома где то затерялся так бы дал тебе или переписал на болванку.