Главная » 2008»Июль»11 » Из-за мобильного оператора Azercell наши соотечественники за рубежом не могут дозвониться на Родину?
Из-за мобильного оператора Azercell наши соотечественники за рубежом не могут дозвониться на Родину?
23:42:41
В письме говорится о том, что сотовая компания Azercell чинит для наших соотечественников, проживающих за рубежом, всякие проблемы при наборе ими номеров Azercell.
В письме говорится:
«Уважаемый Azercell!
Мы, граждане Азербайджана, проживающие и работающие на Ближнем Востоке, хотим данным письмом выразить Вам свое недовольство и протест. Мы уже определенное время не можем спокойно звонить и говорить со своими семьями, родственниками, проживающими в Азербайджане. Они, в большинстве своем, являются абонентами сотовой компании Azercell.
При осуществлении звонков в Азербайджан происходят странные события. К примеру, когда абоненты осуществляют звонки, отвечает мужской или женский голос и неустанно повторяет «Алло». Подумав, что мы ошиблись номером, мы вновь звоним. Но вновь попадаем на непонятный номер, где неизвестный номер неугомонно повторят «Алло». Чтобы поговорить с нужным нам человеком, нам приходится многократно звонить на один и тот же номер.
Аналогичные ситуации были и впредь, но мы не заостряли на них внимания. Однако сейчас данная ситуация приобрела масштабный характер. Так, некоторое время назад на сайте ANS мы прочли статью, где говорилось, что эта же проблема сопровождает наших сограждан и в других зарубежных странах, и что это, делается компанией Azercell умышленно. Цель – умышленно незаконными путями собрать с нас деньги.
Затем, с целью расследования этих фактов, мы, посоветовавшись с соотечественниками, выяснили, что это афера. Интересно, что подобные проблемы не возникают, когда мы звоним на номера операторов Bakcell, Narmobile и Aztelecom. Перечислив этих операторов, мы никоим образом не преследуем цель сделать им рекламу. Мы долгое время, находясь в Азербайджане, являемся абонентами Azercell. Именно поэтому мы хотим выразить свое недовольство в связи с подобными фактами.
Также хотим отметить, что наши соотечественники, проживающие в Европе и других странах, подтвердили, что в последнее время этими с проблемами сталкиваются и они.
Как вы видите, эти проблемы возникают не по вине зарубежных операторов или Aztelecom-а. Эта проблема, которую создает для нас Azercell.
Мы требуем от Вас, чтобы вы расследовали эту проблему и в ближайшее время решили ее.
Также доводим до Вашего сведения, что копии письма будут отправлены многим средствам массовой информации, тем самым мы хотим положить конец воровству компании Azercell с наших счетов».
За комментариями корреспондент bratishka связался с пресс-секретарем ООО «Azercell Telekom» Руфатом Аббасовым, и вот что он нам сообщил:
«В результате проведенных нами проверок по поводу проблем, возникающих при осуществлении международных звонков абонентами, находящимися в роуминге, в сети ООО «Azercell Telekom» каких-либо трудностей или неисправностей обнаружено не было.
Учитывая серьезность этой проблемы и обеспокоенность наших клиентов, были сделаны неоднократные обращения в ПО «Aztelekom», обеспечивающее осуществление международных звонков в Азербайджанской Республике, а также в другие соответствующие организации, в которых мы просили, чтобы были предприняты меры для проведения расследования и ликвидации возникшей ситуации.
Будучи компанией, приоритетным направлением деятельности которой является удовлетворенность клиентов, мы готовы сделать все возможное для решения таких проблем. Наши сотрудники и руководство, будучи с визитом в зарубежных странах, иногда сталкиваются с такого рода проблемами. Однако, учитывая тот факт, что причина этой проблемы кроется не в наших сетях, для ее разрешения мы нуждаемся в поддержке соответствующих органов».