Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Мы ВКонтакте | Я ВКонтакте Вторник, 17/Июня/2025, 23:38:01

Лучший Школьный сайт Азербайджана!!!

Категории раздела
Шоу-бизнес [61]
Что есть интересного в мире, нового и прекрасного!
Юмор:) [14]
Юмор:)
Поздравления! [24]
Поздравления к праздникам, дням рождения юзеров.
Автомир! [14]
Все об автомобилях, новости и не очень.
С миру по ниточке [55]
Что, с кем, где и как творится.
Школьный мир! [33]
Что творится не только в нашей школе, но и в других тоже.
Даты, события! [8]
хронология
Креатив [4]
Креативные фотки, креативные рекламы и т.д
Программы/Soft [21]
Програмки!
Кино [1]
Новости кино, премьеры и т.д
Фотосессии [29]
Фотосессии.
Политика [6]
Политика.Политика в Азербайджане.
Интересное))) [24]
Толькое интересное!)))
Эксклюзивы! [1]
Эксклюзивные песни,клипы,фотки и т.д!
Игры [15]
Азербайджанские игры и не только!
Наш сайт [14]
Наш сайт и все то, что относится сайту!!!
Баку, Азербайджан) [6]
Баку, Азербайджан)
Технологии [15]
Технологии!
Мини-чат
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Февраль » 5 » Новая Лада.
Новая Лада.
15:06:10


Десятки машин, которые уже проходят сертификацию и вот-вот выедут на дороги, кучкуются под крышей Messe Frankfurt с не меньшим числом перспективных разработок - концепт-каров, прототипов и стендов, демонстрирующих технологии не такого уж далекого будущего. Сразу несколько брендов объявили войну конкурентам: в этом и будущем году ковровую бомбардировку новыми моделями начнут Renault и BMW. Причем если в прошлые годы концерны развлекались, изобретая новые классы машин (городские кроссоверы, четырехдверные купе и прочие "три в одном"), то теперь они предпочитают закреплять успех, засаживая созданные ниши молодой рассадой. Соригинальничали только баварцы, представив концептуальную модель X6 - гибрид купе и внедорожника. Она положит начало классу SAC (Sports Activity Coupe). Из российских производителей выставку почтил своим присутствием лишь "АВТОВАЗ", хотя расписанная под хохлому "боевая" Kalina, Priora и универсал Lada-111 с остроумной надписью "XXL" особого интереса у публики не вызвали.

"Семисотый" пошел

Mercedes F700, пожалуй, главный шоу-стоппер: продраться к "телу" концепта через живую изгородь - задачка для физически развитых. Что показывают? Лимузин из завтра. Семь с половиной секунд до сотни, и это благодаря 1,8-литровому 4-цилиндровому моторчику! Секрет фирмы - оригинальная технология DiesOtto: бензиновый агрегат обладает невероятными для такого объема мощностью (238 л. с.) и крутящим моментом (400 Нlм), но почти не загрязняет атмосферу: эмиссия углекислого газа - всего-навсего 127 граммов. На малых и средних оборотах для воспламенения смеси используется сжатие, как в дизельных двигателях. И только при запуске или если как следует раскрутить мотор, бензиново-воздушную смесь поджигает искра. В некоторых режимах DiesOtto помогает 20-сильный электромотор. Еще одна уникальная придумка - активная подвеска Pre-Scan. Амортизаторами управляют не обычные датчики, а пара лазерных сканеров, которые прощупывают дорогу перед автомобилем и анализируют ее профиль. Интересна и компоновка салона. Что главное для сидящего сзади "випа", кроме простора, тишины и неги? Возможность спокойно поговорить с коллегой по бизнесу. Чтобы обеспечить приятный тет-а-тет, конструкторы научили заднее правое кресло разворачиваться против движения - так, что собеседники оказываются лицом к лицу. F700 вряд ли пойдет в серию как есть, пока это платформа для обкатки инноваций. Но примененные в нем решения могут оказаться на реальных Mercedes уже в ближайшие два-три года.

Какой фрукт!

Порадовала премьерами и Audi: рядом с новым A4 красуется самый мощный на сегодняшний день автомобиль бизнес-сегмента - универсал RS6. Под капотом этого ярко-красного "фрукта" стоит V10, который выдает 580 л. с. Двойной наддув обеспечил потрясающую тягу (650 Нlм) практически во всем рабочем диапазоне - от 1500 до 6250 об/мин. При массе свыше двух тонн автомобиль достигает отметки в 100 км/ч за 4,6 секунды; максималка ограничена 250 км/ч. Еще у RS6 постоянный полный привод, умная подвеска с системой Dynamic Ride Control, более быстрый Tiptronic со сближенными передаточными числами - словом, все по-взрослому. Ну и, конечно, привычные для владельцев Audi бытовые удобства: салон, хорошо приспособленный для дальних поездок, и 1660 литров пространства в багажном отделении. Машина появится на дорогах в апреле будущего года.

Laguna: в тихом омуте...

Позвольте представить, новое поколение Renault Laguna. Многие уже видели первые фотоизображения, распространенные французами перед открытием выставки. Подтверждаем: вживую машина смотрится не хуже. Стильные фары-бумеранги, плавные, четко очерченные линии кузова - эффектный автомобиль! То же внутри: приятные на ощупь материалы, удобная мебель и вообще эргономика что надо. Клиентам сулят улучшенную ходовую, устойчивую к кренам и вертикальной раскачке, чуткое рулевое управление, продвинутый "климат" и образцовую шумоизоляцию. Но главный акцент французы делают на качестве и долговечности: прежде чем предложить Laguna покупателям, ее тестировали долго и всерьез, в том числе в России: 120 машин пробежали в общей сложности шесть с лишним миллионов километров. Моторов восемь. Четыре бензиновых: 1,6 л/110 л. с., 2,0 л/ 140 л. с., 2,0 л/170 л. с. и модернизированный 3,5-литровый V6, характеристики которого пока не сообщаются. И столько же дизелей: 1,5 л/100 л. с., 2,0 л/130 л. с., 2,0 л/150 л. с. и 2,0 л/175 л. с. Как отметил глава Renault-Nissan Карлос Гон, Laguna третьего поколения символизирует возврат марки в премиум-сегмент. Так ли хороша машина на ходу, как и вприглядку, узнаем в 2008 году, когда автомобиль доберется до России.

Citroen вырастил кактус

"Галлюциногенный!" - пошутил кто-то из посетителей при виде небольшого округлого автомобильчика, что вращается на стенде Citroen. Этимология названия концепта C-Cactus проста: как и его природный однофамилец, Citroen очень нетребователен к объемам потребляемой жидкости. 2,9 литра солярки - столько необходимо этой машине, чтобы проехать сто километров. В основе философии C-Cactus лежат простота и практичность. Именно поэтому в конструкции жилого отсека использовано немногим более двухсот элементов - вдвое меньше, чем в современных авто такого класса. Никаких украшательств, только сугубо функциональные вещи. Даже приборки в привычном понимании у концепта нет. Часть ее функций теперь несет центральная консоль, а остальное переместили на ступицу руля. Колеса приводятся в движение 70-сильным дизелем в связке с 30-сильным электромотором через 5-ступенчатую МКПП. "Дикий, но симпатичный" Citroen только кажется фантазией на тему. На его основе должны создать вполне реальный хетчбэк с экологически чистым уклоном - под гибридную установку HDi. Причем цену надеются удержать на уровне обычного Citroen C4.

Шкодный скаут

Skoda пополнит отряд "скаутов" подготовленным для в меру раздолбанных дорог универсалом Fabia (серийный "вагон" дебютирует здесь же, во Франкфурте). Fabia Scout пока что концепт, но максимально приближенный к реальности: невооруженным глазом видно, что немного увеличился клиренс, а по низу кузова протянулась защитная неокрашенная полоса. Универсал станет третьей моделью с внедорожным пакетом после Roomster Scout и Octavia Scout. Цены пока неизвестны, но скорее всего Scout окажется дороже обычной Fabia Combi на полторы-две тысячи долларов.

Tiguan, младший брат Touareg

А вот и самая ожидаемая новинка года от Volkswagen - компактный кроссовер Tiguan. 4,43-метровый паркетник обоснуется в модельной иерархии VW ступенькой ниже Touareg. Вживую новичок воспринимается совсем маленьким, но это обман зрения: внутри более чем просторно. Моторы "Тигуану" полагаются только наддувные. Его комплектуют бензиновыми TSI мощностью от 150 до 200 сил - с турбиной или в комбинированном варианте (турбонаддув плюс механический компрессор). Для фанатов дизеля - пара TDI (140 и 170 "лошадей"). Коробка передач шестиступенчатая механическая, но возможен и автомат; привод - полный, под управлением электроники. Здесь стоит 4-MOTION последнего поколения: на единообразном покрытии 90 процентов момента идет на передние колеса, остальное - на задние. Если же возникнет пробуксовка, система перебросит до ста процентов тяги назад. Людей хозяйственных больше порадуют багажник в 1510 л, а также тот факт, что задние сиденья сдвигаются в продольном направлении на 16 см и меняют наклон спинки. К тому же Tiguan "нагрузили" приличным набором бортовой электроники, в том числе автоматическим "парковщиком" Park Assist - опираясь на показания сенсоров, парктроник сам вращает руль, а водителю остается лишь газовать или притормаживать.

Спорткупе по-корейски

В том, что корейцы научились делать яркие, оригинальные концепты, уже никто не сомневается. Но лимонно-желтый Kee, продемонстрированный компанией Kia, - настоящий шедевр. Выйди он в тираж прямо сейчас - и от покупателей отбоя не будет: низкий профиль, светодиодные фары (судя по Audi R8, эта "фенечка" больше не эксклюзивный атрибут концептов), 20-дюймовые "катки", салон в стиле техно... что еще нужно продвинутой молодежи? Мощный движок. Купе "зарядили" двухлитровым V6 мощностью в 200 "лошадок". А поскольку стихия этой машины - запруженные мегаполисы, в пару мотору дали АКПП.

Focus с переодеванием

Фанаты Ford дождались своего: совсем скоро в продажу поступит перелицованный Focus. Перемены не революционные, но заметные. Экстерьер преобразился в духе новой кинетической дизайн-концепции Ford (самое яркое отличие - передняя оптика); кое-что доработали и по салону. Поставили другую приборку с синей подсветкой, оптимизировали управление музыкой и климатом, разработали более мягкие пластики и новые варианты обивки сидений. Обновленный Focus появится в продаже ближе к концу года, а с 2008-го на него начнут ставить гордость компании - хитроумную трансмиссию PowerShift. По сути это две трансмиссии в одной, с двумя же сцеплениями. Такая конструкция позволяет переключаться, не прерывая передачу тяги от двигателя к колесам, и экономит горючее








Категория: Автомир! | Просмотров: 677 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025