| Категории раздела |
|---|
|
Шоу-бизнес [61]
Что есть интересного в мире, нового и прекрасного!
|
|
Юмор:) [14]
Юмор:)
|
|
Поздравления! [24]
Поздравления к праздникам, дням рождения юзеров.
|
|
Автомир! [14]
Все об автомобилях, новости и не очень.
|
|
С миру по ниточке [55]
Что, с кем, где и как творится.
|
|
Школьный мир! [33]
Что творится не только в нашей школе, но и в других тоже.
|
|
Даты, события! [8]
хронология
|
|
Креатив [4]
Креативные фотки, креативные рекламы и т.д
|
|
Программы/Soft [21]
Програмки!
|
|
Кино [1]
Новости кино, премьеры и т.д
|
|
Фотосессии [29]
Фотосессии.
|
|
Политика [6]
Политика.Политика в Азербайджане.
|
|
Интересное))) [24]
Толькое интересное!)))
|
|
Эксклюзивы! [1]
Эксклюзивные песни,клипы,фотки и т.д!
|
|
Игры [15]
Азербайджанские игры и не только!
|
|
Наш сайт [14]
Наш сайт и все то, что относится сайту!!!
|
|
Баку, Азербайджан) [6]
Баку, Азербайджан)
|
|
Технологии [15]
Технологии!
|
|
| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2008 » Февраль » 29
Самая дорогая женщина в мире - Дженнифер Лопес. Ее сказочные телеса застрахованы в одной нью-йоркской страховой компании на сумму 1 миллиард евро. Самый дорогой фильм в мире - по-прежнему "Титаник", на создание которого ушло более 200 миллионов долларов. Самая дорогая рекламная кампания в мире. В 2002 году фирм
...
Читать дальше »
|
1. Собираясь отходить ко сну, скажи любимому пару слов (пусть самых обычных, без всякого намека на секс) чуть более низким, чем обычно, голосом. Для пущего эффекта можно добавить легкое придыхание в стиле Мэрилин Монро. 2. Приняв душ или ванну, ни в коем случае не надевайте пижаму или ночнушку. Запахнитесь в халати
...
Читать дальше »
|
Последняя мышка от Elecom заставляет задуматься, а не переименовать ли ее в рыбку?Потому что именно так выглядит эта мышь – с рыбьим хвостиком и большими круглыми глазами, в роли которых выступают левая и правая клавиши. Но помимо необычного дизайна, в остальном это самая обыкновенная оптическая мышь, представленная в
...
Читать дальше »
|
|
|
|